Проблемы с регистрацией на портале Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные технические и организационные сложности, препятствующие созданию учетной записи.

Содержание

Проблемы с регистрацией на портале Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные технические и организационные сложности, препятствующие созданию учетной записи.

Основные причины сбоя регистрации

  • Несоответствие данных паспорту или СНИЛС
  • Уже существующий аккаунт с указанными данными
  • Ограничения со стороны МВД или ПФР
  • Технические работы на портале
  • Некорректный ввод персональных данных

Пошаговая проверка ошибок регистрации

ПроблемаКак проверитьРешение
Не принимает СНИЛСПроверить номер на сайте ПФРВвести без дефисов и пробелов
Ошибка паспортных данныхСверить с оригиналом документаПроверить серию и номер
Номер телефона уже используетсяПопробовать восстановить доступИспользовать другой номер

Как правильно зарегистрироваться

  1. Подготовить оригиналы паспорта и СНИЛС
  2. Убедиться в правильности вводимых данных
  3. Использовать актуальный номер телефона
  4. Проверить соединение с интернетом
  5. Отключить VPN и блокировщики рекламы

Частые технические ошибки

  • "Данные не найдены в Росреестре"
  • "Не удалось проверить СНИЛС"
  • "Сервис временно недоступен"
  • "Превышено количество попыток"

Что делать при постоянных отказах

  • Обратиться в МФЦ для подтверждения личности
  • Проверить данные в отделении ПФР
  • Уточнить информацию в паспортном столе
  • Использовать альтернативный способ регистрации

Если проблемы с регистрацией не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Госуслуг по телефону 8-800-100-70-10 или посетить ближайший МФЦ с документами.

Другие статьи

Почему взрываются тарелки в микроволновке и прочее