Программа лояльности СберСпасибо позволяет накапливать и использовать бонусы при оплате покупок. Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия отображения накопленных баллов.
Содержание
Программа лояльности СберСпасибо позволяет накапливать и использовать бонусы при оплате покупок. Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия отображения накопленных баллов.
Основные причины отсутствия бонусов
- Неактивная карта лояльности - карта СберСпасибо не привязана к банковскому счету
- Использование неподходящего платежного средства - оплата картой, не участвующей в программе
- Истечение срока действия бонусов - баллы сгорают через 2 года неактивности
- Технические сбои приложения - временные проблемы синхронизации данных
- Ограничения партнеров - не все магазины участвуют в программе
Как восстановить отображение бонусов
- Проверьте привязку карты СберСпасибо в мобильном приложении СберБанка
- Убедитесь, что оплата производилась картой с подключенной программой лояльности
- Обновите приложение СберБанка до последней версии
- Проверьте историю начислений в разделе "СберСпасибо"
- Обратитесь в чат поддержки через приложение СберБанка
Условия начисления бонусов
Тип операции | Начисление баллов |
Оплата у партнеров программы | До 10% от суммы |
Онлайн-покупки через СберСпасибо | До 30% от суммы |
Обычные покупки | 0,5-1,5% от суммы |
Если после проверки всех условий бонусы по-прежнему не отображаются, рекомендуется сделать скриншот чека и обратиться в службу поддержки СберБанка. Специалисты помогут выяснить причину и при необходимости восстановят недостающие баллы.